Задания
1. Определите, какие типы контента (текст, видео, изображения) будут наиболее эффективны для вашей целевой аудитории. 2. Создайте по одному примеру […]
Описание.
1. Определите, какие типы контента (текст, видео, изображения) будут наиболее эффективны для вашей целевой аудитории. 2. Создайте по одному примеру […]
1. Разработайте или обновите фирменный стиль для вашего бренда, включающий логотип, цветовую палитру, шрифты и графические элементы. 2. Примените разработанный
1. Выберите ключевые элементы вашей рекламной кампании для тестирования. Это могут быть заголовки объявлений, тексты, призывы к действию (CTA), изображения,
1. Определите ресурсы для обучения, такие как онлайн-курсы, блоги, вебинары и книги по контекстной рекламе. 2. Составьте план регулярного обучения,
1. Ознакомьтесь с последними изменениями и нововведениями в Google Ads и Яндекс.Директ. 2. Изучите, как эти изменения могут повлиять на
1. Оцените текущие результаты ваших рекламных кампаний и определите долгосрочные цели. 2. Разработайте стратегию для достижения этих целей, включая планирование
1. Изучите доступные скрипты и инструменты автоматизации для вашей рекламной платформы. 2. Выберите один или несколько скриптов, которые помогут вам
1. Подготовьте данные о продуктах или услугах для использования в динамической рекламе. 2. Настройте динамические объявления в Google Ads или
1. Определите аудиторию для ремаркетинга, используя данные о посетителях сайта. 2. Настройте ремаркетинговую кампанию в Google Ads или Яндекс.Директ. 3.