Задания

Описание.

Задания

1. Проанализируйте приведенные успешные и неудачные кейсы, определив ключевые факторы, повлиявшие на их исход. 2. Найдите еще один успешный и

Задания Полностью »

Задания

1. Постановка целей: Определите цели вашей SMM-кампании и убедитесь, что они соответствуют критериям SMART. 2. Определение целевой аудитории: Создайте детализированный

Задания Полностью »

Задания

1. Выберите три прогноза из предложенных, которые, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на ваш бизнес или проект в ближайшие

Задания Полностью »

Задания

1. Проанализируйте, какие из представленных трендов уже влияют на ваш бизнес или могут быть полезны в ближайшем будущем. 2. Подготовьте

Задания Полностью »

Задания

1. Разработайте стратегию взаимодействия SMM с одним из выбранных вами маркетинговых каналов (контент-маркетинг, SEO или email-маркетинг). 2. Определите, какие конкретные

Задания Полностью »

Задания

1. Изучите возможности VK Target и MyTarget. Зарегистрируйтесь в этих сервисах и создайте тестовые кампании. Проанализируйте доступные данные, такие как

Задания Полностью »

Задания

1. Проанализируйте метрики вашего текущего SMM или выберите одну из популярных страниц бренда для анализа. 2. Определите, какие из вышеописанных

Задания Полностью »

Задания

1. Зарегистрируйтесь в одном из инструментов мониторинга упоминаний (например, Google Alerts, Mention или Hootsuite) и настройте уведомления для вашего бренда.

Задания Полностью »