Задания
1. Настройте аккаунт в Google Analytics и Яндекс.Метрика для вашего сайта. 2. Интегрируйте их с рекламной платформой (Google Ads или […]
Описание.
1. Настройте аккаунт в Google Analytics и Яндекс.Метрика для вашего сайта. 2. Интегрируйте их с рекламной платформой (Google Ads или […]
1. Проведите анализ текущих посадочных страниц на соответствие с объявлением и целевым действием. 2. Создайте или модифицируйте посадочную страницу, чтобы
1. Определите бюджет вашей рекламной кампании и распределите его по группам объявлений. 2. Выберите стратегию назначения ставок (автоматическая или ручная)
1. Определите целевую аудиторию для вашей кампании, включая географическое положение, демографические данные и интересы. 2. Настройте таргетинг в рекламной платформе
1. Найдите несколько примеров объявлений ваших конкурентов в поисковой выдаче. Проанализируйте их тексты, УТП (уникальные торговые предложения) и используемые CTA.
1. Определите цели вашей рекламной кампании и выберите соответствующую структуру (например, кампании, группы объявлений, ключевые слова). 2. Создайте структуру рекламной
1. Используйте Google Keyword Planner или Яндекс.Вордстат для подбора ключевых слов для вашего бизнеса. 2. Составьте список из 20-30 релевантных
1. Изучите основные платформы контекстной рекламы: Google Ads, Яндекс.Директ и Microsoft Advertising. Ознакомьтесь с их функционалом, возможностями и особенностями. 2.
1. Изучите основные принципы контекстной рекламы, такие как PPC, таргетинг, и аукционные модели. 2. Определите, какие из этих принципов применимы