Задания

Описание.

Задания

1. Настройте аккаунт в Google Analytics и Яндекс.Метрика для вашего сайта. 2. Интегрируйте их с рекламной платформой (Google Ads или […]

Задания Полностью »

Задания

1. Проведите анализ текущих посадочных страниц на соответствие с объявлением и целевым действием. 2. Создайте или модифицируйте посадочную страницу, чтобы

Задания Полностью »

Задания

1. Определите бюджет вашей рекламной кампании и распределите его по группам объявлений. 2. Выберите стратегию назначения ставок (автоматическая или ручная)

Задания Полностью »

Задания

1. Определите целевую аудиторию для вашей кампании, включая географическое положение, демографические данные и интересы. 2. Настройте таргетинг в рекламной платформе

Задания Полностью »

Задания

1. Найдите несколько примеров объявлений ваших конкурентов в поисковой выдаче. Проанализируйте их тексты, УТП (уникальные торговые предложения) и используемые CTA.

Задания Полностью »

Задания

1. Определите цели вашей рекламной кампании и выберите соответствующую структуру (например, кампании, группы объявлений, ключевые слова). 2. Создайте структуру рекламной

Задания Полностью »

Задания

1. Используйте Google Keyword Planner или Яндекс.Вордстат для подбора ключевых слов для вашего бизнеса. 2. Составьте список из 20-30 релевантных

Задания Полностью »

Задания

1. Изучите основные платформы контекстной рекламы: Google Ads, Яндекс.Директ и Microsoft Advertising. Ознакомьтесь с их функционалом, возможностями и особенностями. 2.

Задания Полностью »

Задания

1. Изучите основные принципы контекстной рекламы, такие как PPC, таргетинг, и аукционные модели. 2. Определите, какие из этих принципов применимы

Задания Полностью »