Введение в маркетинг

О курсе
Курс поможет вам понять, как устроен современный маркетинг, научит применять ключевые принципы на практике, а также покажет, как выстраивать системную работу с аудиторией, продуктом, брендом и продажами. Вы разберётесь в базовых инструментах и сможете уверенно использовать их в бизнесе, карьере или своём проекте.
План курса
Модуль 1
- 02:14
-
Урок 2. Понимание целевой аудитории
06:24 -
Урок 3. Продукт и ценностное предложение
04:49 -
Урок 4. 4P-модель маркетинга
06:20 -
Урок 5. Маркетинговые исследования
05:41 -
Урок 6. Ценообразование
06:32
Модуль 2
Пример сертификата
После прохождения онлайн-курса Вы сможете сгенерировать сертификат об окончании курса!

Оценки и отзывы студентов
Пока нет отзыва